Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Маркетплейсы и продавцы установили стандарты сотрудничества

09.06.2022

Вместе они должны прозрачно работать и бороться с контрафактом

7 июня в рамках Недели российского ретейла состоялось подписание документа, устанавливающего стандарты работы маркетплейсов и продавцов. В официальной церемонии приняли участие представители Wildberries, Ozon, «Руспродсоюз», «Русбренд»,  «Яндекс Маркет» и других площадок.

Подразумевается, что подписанные стандарты устанавливают базовые требования по взаимодействию, защищенность и прозрачность работы участников. Например, предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и гарантируют поставку качественных товаров, сообщают информационные агентства.
В документе есть пункты об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

«Самое ценное в официальном признании общих правил, что участники рынка находятся в диалоге, могут взвешенно обсуждать возникающие спорные вопросы и находить совместные решения. Мы считаем, что Стандарты будут «живыми», то есть в случае появления новых кейсов с обеих сторон будут дополняться и меняться при необходимости», – отметил президент ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Кроме условий взаимодействия планируется, что поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.


ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"