Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

60 дискаунтеров от «Магнита» откроются до конца года

18.11.2021

и еще несколько сотен впоследствии

Руководитель управления по связям с инвесторами «Магнит» Дина Чистяк объявила о планах сети развивать направление дискаунтеров. В этом сегменте работает бренд «Моя цена», принадлежащий «Магниту». К концу года должно заработать 200 магазинов такого формата. Таким образом, крупнейший российский ретейлер делает ставку на снижение цены и собственные торговые марки (СТМ).

«Моя цена» изначально была СТМ «Магнита» (принадлежит АО «Тандер»), которую продвигали в сетевых магазинах. Летом 2020-го ретейлер решил протестировать первые моно-супермаркеты под одноименным брендом. Каждая точка открывалась на площади не более 300 квадратов. На сегодняшний день под вывеской «Моя цена» работают более 140 дискаунт-магазинов.

«Мы открыли 141 магазин-дискаунтер „Моя цена“, до конца этого года планируем увеличить до 200», — цитирует Чистяк ТАСС. Пока проект считается пилотным, но уже «показывает хорошие результаты». В долгосрочных планах — несколько сотен магазинов подобного формата.

В целом, сеть ожидает значительного роста прибыли, в том числе, за счет покупки другого крупного ретейлера сегмента «эконом» — «Дикси».

«С учетом приобретения „Дикси“ в этом году мы ожидаем двузначные темпы прироста продаж и планируем сохранить такие же темпы роста продаж в следующем году», — сообщил главный финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

СТМ стали трендом на фоне пандемии и падения доходов населения в последние годы. Выход на рынок продуктов собственных торговых марок позволяет ретейлерам снизить цены и открывать магазины уменьшенной площади. Подобные проекты есть у X5 Retail (магазины «Чижик»), "Авоськи", которая запустила первый дискаунтер в Москве в октябре. Летом собственную торговую марку начал развивать крупнейший российский маркетплейс Ozon, который начал продавать под ней готовую еду.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"